Выбор автомобиля


Ford
Цвет авто:
от 334 000 руб.

Пятидверный хэтчбек Ford Focus вполне оправдывает своё название. «Фокус» заставит вас поверить в чудеса, заставит просто сфокусировать внимание на нём одном. Да, он тщеславен и горд, как настоящий американец. Да, он напорист и уверен в себе – это прощается после первых минут знакомства с ним, ведь этот автомобиль выбирали не вы, это Ford Focus выбрал вас.

Кинетический дизайн нашёл воплощение в третьем поколение хэтчбека Focus. Все недоумённо спрашивают, что же всё-таки входит в понятие «кинетического дизайна». Шеф-дизайнер Ford Мартин Смит объясняет: «Это – визуализация энергии в движении». Движение, как бы банально это не звучало, это спорт. Спортивности «Фокусу» не занимать.

Если снаружи Ford Focus хэтчбек – воплощение кинетической философии, то интерьер говорит о большем – о космосе. Всем мальчишкам хотелось стать космонавтом или лётчиком, ну или хоть раз почувствовать себя пилотом. Знаете почему? Потому что там много кнопочек, когда садишься перед этим набором тумблером, то чувствуешь себя немного сверхчеловеком – ведь ты заставляешь повиноваться себе это чудо техники.

Так и в «Фокусе». Глаза разбегаются, но руки отнюдь не путаются в регуляторах – всё продумано до мелочей. Огромные колодцы спидометра и тахометра, новый четырёхспицевый мультируль, который приятно обхватить, торпедо новой формы, новые воздуховоды… - здесь обновили практически всё!

Комплектация и цены

Держите с курсора (на левой или правой)
1.6 (105 л.с.) MT 2WD
971 000 руб.
471 000 руб.
Купить в кредит
1.6 (105 л.с.) AT 2WD
1 011 000 руб.
511 000 руб.
Купить в кредит
1.6 (125 л.с.) MT 2WD
1 006 000 руб.
506 000 руб.
Купить в кредит
1 076 000 руб.
576 000 руб.
Купить в кредит
1 086 000 руб.
586 000 руб.
Купить в кредит
1.6 (125 л.с.) AT 2WD
1 046 000 руб.
546 000 руб.
Купить в кредит
1 116 000 руб.
616 000 руб.
Купить в кредит
1 126 000 руб.
626 000 руб.
Купить в кредит
2.0 (150 л.с.) AT 2WD
1 211 000 руб.
711 000 руб.
Купить в кредит
1.6 (85 л.с.) MT 2WD
834 000 руб.
334 000 руб.
Купить в кредит
Сравнить комплектации и цены

Технические характеристики

Держите с курсора (на левой или правой)
Параметры 1.6 (105 л.с.) MT 2WD 1.6 (105 л.с.) AT 2WD 1.6 (125 л.с.) MT 2WD 1.6 (125 л.с.) AT 2WD 2.0 (150 л.с.) AT 2WD 1.6 (85 л.с.) MT 2WD
Двигатель
Тип двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 2.0 1.6
Объем двигателя, см3 1596 1596 1596 1596 1996 1596
Мощность двигателя, л. с. 105 105 125 125 150 85
Число/расположение цилиндров 4/рядное 4/рядное 4/рядное 4/рядное 4/рядное 4/рядное
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 4
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 150/4000 150/4000 159/4000 159/4000 202/4000 150/4000
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,3 13,1 10,9   9,3 12,3
Максимальная скорость, км/ч 187 182 196 193 200 187
Расход топлива - комбинированный цикл, л/100км 5,9 6,4 5,9   6,4 5,9
Расход топлива - городской цикл, л/100км 8,0 9,3 8,0   9,1 8,0
Расход топлива - загородный цикл, л/100км 4,7 4,8 4,7   4,9 4,7
Модель
Тип кузова Хетчбэк Хетчбэк Хетчбэк Хетчбэк Хетчбэк Хетчбэк
Число мест, чел. 5 5 5 5 5 5
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4358 4358 4358 4358 4358 4358
Габаритная ширина, мм 1858 1858 1858 1858 1858 1858
Габаритная высота, мм 1484 1484 1484 1484 1484 1484
Масса снаряженная, кг 1270 1270 1276 1316 1337 1270
Масса полная, кг 1825 1825 1825 1825 1900 1825
Колесная база, мм 2648 2648 2648 2648 2468 2648
Дорожный просвет, мм 160 160 160 160 160 160
Объем багажника, л 277 277 277 277 277 277
Объем топливного бака, л 55 55 55 55 55 55
Трансмиссия
Тип коробки передач М/Т А/Т М/Т А/Т А/Т М/Т
Количество передач 5 6 5 6 6 5
Ведущие колеса передние передний передние передние передние передние
Тип привода Привод на передние колеса Привод на передние колеса Привод на передние колеса Привод на передние колеса Привод на передние колеса Привод на передние колеса
Шасси
Передняя подвеска Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая типа "Control Blade"- многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы передних колес Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Описание

Пятидверный хэтчбек Ford Focus вполне оправдывает своё название. «Фокус» заставит вас поверить в чудеса, заставит просто сфокусировать внимание на нём одном. Да, он тщеславен и горд, как настоящий американец. Да, он напорист и уверен в себе – это прощается после первых минут знакомства с ним, ведь этот автомобиль выбирали не вы, это Ford Focus выбрал вас.

Кинетический дизайн нашёл воплощение в третьем поколение хэтчбека Focus. Все недоумённо спрашивают, что же всё-таки входит в понятие «кинетического дизайна». Шеф-дизайнер Ford Мартин Смит объясняет: «Это – визуализация энергии в движении». Движение, как бы банально это не звучало, это спорт. Спортивности «Фокусу» не занимать.

Если снаружи Ford Focus хэтчбек – воплощение кинетической философии, то интерьер говорит о большем – о космосе. Всем мальчишкам хотелось стать космонавтом или лётчиком, ну или хоть раз почувствовать себя пилотом. Знаете почему? Потому что там много кнопочек, когда садишься перед этим набором тумблером, то чувствуешь себя немного сверхчеловеком – ведь ты заставляешь повиноваться себе это чудо техники.

Так и в «Фокусе». Глаза разбегаются, но руки отнюдь не путаются в регуляторах – всё продумано до мелочей. Огромные колодцы спидометра и тахометра, новый четырёхспицевый мультируль, который приятно обхватить, торпедо новой формы, новые воздуховоды… - здесь обновили практически всё!