Выбор автомобиля


Ssangyong
Цвет авто:
от 1 200 000 руб.

Ssang Yong Rexton – это стильный и надежный внедорожник премиум-класса, способный ярко проявить себя как в динамичном мегаполисе, так и в условиях бездорожья.
Благодаря самобытному дизайну, выразительно подчеркивающему его мужественный характер, автомобиль будет всегда выделяться из общего потока машин.

Незабываемые впечатления от вождения обеспечат мощный дизельный двигатель нового поколения, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод и упругая независимая подвеска.

Внутри внедорожника все сделано для удобства пассажиров. Каждая деталь его респектабельного салона продумана до мелочей, чтобы дарить ощущение комфорта. В комплекс оснащения SsangYong Rexton включены новейшие системы безопасности, гидроусилитель руля, подогрев сидений, аудиосистема, климат-контроль, многочисленные электроприводы, иммобилайзер и другие опции.

Комплектация и цены

Держите с курсора (на левой или правой)
2.0 (155 л.с.) MT 4WD
1 829 990 руб.
Купить в кредит
2.0 (155 л.с.) MT 2WD
1 200 000 руб.
Купить в кредит
2.0 (155 л.с.) AT 2WD
1 629 990 руб.
Купить в кредит
2.0 (155 л.с.) AT 4WD
1 909 990 руб.
Купить в кредит
1 989 990 руб.
Купить в кредит
2 009 990 руб.
Купить в кредит
2 059 990 руб.
Купить в кредит
2 079 990 руб.
Купить в кредит
2.7 (165 л.с.) AT 4WD
2 229 990 руб.
Купить в кредит
2.7 (186 л.с.) AT 4WD
2 329 990 руб.
Купить в кредит
Сравнить комплектации и цены

Технические характеристики

Держите с курсора (на левой или правой)
Параметры 2.0 (155 л.с.) MT 4WD 2.0 (155 л.с.) MT 2WD 2.0 (155 л.с.) AT 2WD 2.0 (155 л.с.) AT 4WD 2.7 (165 л.с.) AT 4WD 2.7 (186 л.с.) AT 4WD
Двигатель
Рабочий объем двигателя (см3) 1998 1998 1998 1998 2696 2696
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 86,2 x 85,6 86,2 x 85,6 86,2 x 85,6 86,2 x 85,6 86,2 x 85,6 86,2 x 85,6
Степень сжатия 16,5:1 16,5:1 16,5:1 16,5:1 18:1 17,5:1
Макс. мощность л.с. / об./мин. 114 (155)/ 3 400 – 4 000 114 (155)/ 3 400 – 4 000 114 (155)/ 3 400 – 4 000 114 (155)/ 3 400 – 4 000 121 (165)/ 4 000 137 (186)/ 4 000
Макс. крутящий момент 360/ 1 500 – 2 800 360/ 1 500 – 2 800 360/ 1 500 – 2 800 360/ 1 500 – 2 800 340/ 1 800 - 3 250 402/ 1 600 - 3 000
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 86,2 x 85,6 86,2 x 85,6 86,2 x 85,6 86,2 x 92,4 86,2 x 92,4
Система подачи воздуха Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT)
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением (Common rail) Впрыск топлива под давлением (Common rail) Впрыск топлива под давлением (Common rail) Впрыск топлива под давлением (Common rail) Впрыск топлива под давлением (Common rail) Впрыск топлива под давлением (Common rail)
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 173 173 175 175 170 181
Расход топлива: в городе (л/100 км) 8.9 8.9 9,2 9,3 12,7 11,2
Расход топлива за городом (л/100 км) 6,3 6,2 6,3 6,6 8,2 8
Расход топлива Смешанный цикл (л/100 км) 7,3 7,2 7,3 7,6 9,8 9,2
Диаметр разворота, м 11,4 11,4 11,4 11,4 11,4 11,4
Угол въезда/ Угол съезда, град. 28/ 25,5 28/ 25,5 28/ 25,5 28/ 25,5 28/ 25,5 28/ 25,5
Угол продольной проходимости, град. 22,5 22,5 22,5 22,5 22,5 22,5
Модель
Размеры и масса
Снаряженная масса, кг 1960-2015 1901-1956 1925-1989 1985-2049 2075-2176 2070-2174
Полная масса, кг 2 760 2 760 2 760 2 760 2 760 2 760
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2 600 2 600 2 600 2 600 2 600 2 600
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг 750 750 750 750 750 750
Габаритная длина, мм 4 755 4 755 4 755 4 755 4 755 4 755
Габаритная ширина, мм 1 900 1 900 1 900 1 900 1 900 1 900
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 760 (1 840) 1 760 (1 840) 1 760 (1 840) 1 760 (1 840) 1 760 (1 840) 1 760 (1 840)
Колесная база, мм 2 835 2 835 2 835 2 835 2 835 2 835
Колея передних колес, мм 1 570 1 570 1 570 1 570 1 570 1 570
Колея задних колес, мм 1 570 1 570 1 570 1 570 1 570 1 570
Объем багажного отделения, л 678 678 678 678 678 678
Объем топливного бака, л 78 78 78 78 78 78
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 247/ 206 247/ 206 247/ 206 247/ 206 247/ 206 247/ 263
Трансмиссия
Тип привода 4WD (Part-Time) 4WD (Part-Time) 2WD 4WD Part-Time 4WD TOD 4WD TOD
Коробка передач MT MT АT АT АT АT
Рулевое управление Шестерня и рейка Шестерня и рейка Шестерня и рейка Шестерня и рейка Шестерня и рейка Шестерня и рейка
Количество передач 6 6 5 5 5 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезной задний мост на винтовых пружинах
Шасси
Тормоза Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Тормоза Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезной задний мост на винтовых пружинах Неразрезной задний мост на винтовых пружинах Неразрезной задний мост на винтовых пружинах Неразрезной задний мост на винтовых пружинах Независимая, 8-ми рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колесные диски 16'' x 7.0J 18" x 7.5J
Шины 235/75R16 255/60R18

Описание

Ssang Yong Rexton – это стильный и надежный внедорожник премиум-класса, способный ярко проявить себя как в динамичном мегаполисе, так и в условиях бездорожья.
Благодаря самобытному дизайну, выразительно подчеркивающему его мужественный характер, автомобиль будет всегда выделяться из общего потока машин.

Незабываемые впечатления от вождения обеспечат мощный дизельный двигатель нового поколения, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод и упругая независимая подвеска.

Внутри внедорожника все сделано для удобства пассажиров. Каждая деталь его респектабельного салона продумана до мелочей, чтобы дарить ощущение комфорта. В комплекс оснащения SsangYong Rexton включены новейшие системы безопасности, гидроусилитель руля, подогрев сидений, аудиосистема, климат-контроль, многочисленные электроприводы, иммобилайзер и другие опции.